В продолжение темы о партнерке по продаже сказок SkazkiPro

Бомж из Стали

Дата: Ноябрь 28, 2009
Рубрика: Партнерки, Эксперименты

Партнерка SkazkiProЧуть больше месяца назад я рассказывал о планах относительно работы с партнеркой по продаже сказок.

Та стопка, которую можно увидеть, перейдя по ссылке выше, содержала в себе почти три сотни флаеров. Она была роздана в Москве, в основном у метро, в течение пары-тройки часов. У метро подобную рекламу вообще можно раздавать очень быстро - количество проходящих мимо людей просто огромно.

Флаеры раздавались не всем подряд, а в основном людям 25-35 лет, т.е. тем, у которых наверняка могут быть маленькие дети, племянники, либо знакомые с маленькими детьми. Отношение к раздаваемой рекламе, было нейтрально-положительным, особенно когда говорилось про “сказки для детей”.

Но, к сожалению, прошел уже месяц, а результаты на нуле:

0 / 0 / 0 ($0)

Изначально я планировал напечатать вторую партию сотен в семь-восемь, но теперь, при полном отсутствии результатов, появились сомнения. Как считаете, возможно три сотни флаеров это совсем мало и имеет ли смысл продолжать эксперимент, или же стоит признать этот вид рекламы партнерски не слишком эффективным?

Комментарии

  1. 1
    Alex | Ноябрь 29, 2009 at 1:56

    ИМХО сам вид рекламы неудачный. Насколько я могу судить по себе и по некоторым наблюдениям за окружающими, листовки у метро подавляющую часть народа крайне редко могут сподвигнуть на совершение тех телодвижений, которые запланировал рекламодатель.
    Этот вид рекламы многими воспринимается скорее с некоторой предвзятостью, природу которой объяснить не возьмусь.
    Ну и плюс сам предлагаемый товар довольно необычен, а быть первопроходцами менталитет у многих до сих пор стремается, ага.

  2. 2
    TraderMax | Ноябрь 29, 2009 at 2:12

    EpicFail! C трехсот листовок нулевой выхлоп, никуда негодится такой тип рекламы.
    Стальной, в интернете совсем плохо так стало?

  3. 3
    enter | Ноябрь 29, 2009 at 2:20

    Думаю, не то, чтобы вид рекламы неудачный, а сама партнерка не совсем востребована на рынке, возможно будет профит, но со временем, да и товар стоит очень дорого. Видел несколько отзывов об этой партнерке, вывод один - там больших денег точно нет.

  4. 4
    Thisfil | Ноябрь 29, 2009 at 2:29

    идея то хорошая, но! таргетирование не удачное. гораздо эффектывней было бы раздача в тц, женщинам с детьми, выходящим из детских магазинов. к примеру.
    ну а вообще, заходили то хоть?

  5. 5
    Добрый Маркетолог | Ноябрь 29, 2009 at 2:55

    Раздача флаеров около метро вообще занятие сомнительное, на мой взгляд. Дело в том, что пирмерно 60% рекламных материалов отправляются не в карман/сумку, а в ближайшую урну. Остальные 40% - в лучшем случае лежат какое то время в пакетах/сумках, изредка получивший флаер действительно использует полученную информацию. К тому же аудитория, которая катается в метро далеко не всегда готова платить за то, без чего можно прожить, и тем более покупать нечто в интернете.

    Я бы, наверное, для офлайнового продвижения услуги, предоставляемой в сети выбрала

    а) места скопления людей с детьми (тмагазины игрушек, детской одежды и тд, кафешки, куда водят детей и места, где проводятся детские праздники). Если при ребенке родитель получает флаер, а ребенок слышит, что про него можно сказку - он вероятнее всего заинтересуется и будет родителей теребить, “дайте мне сказку про меня, хочу-хочу-хочу”, родителям просто некуда будет деваться.

    б) раздачу флаеров при покупке чего-то для детей, но такой вариант имеет место быть, если есть знакомые в соответствующих магазинах или если просто удастся договориться с кем-то.

  6. 6
    getalifejerk | Ноябрь 29, 2009 at 2:55

    Надо было бы тебе делать ч-б мелкие и огромное кол-во. А то 300 штук - это песчинка в море.

  7. 7
    Одесский Сисадмин | Ноябрь 29, 2009 at 3:07

    Флаера - это хуита
    Я бы просто купил базу в каком-то VIP детском заведении и уже бы шпарил напрямую

  8. 8
    zexil | Ноябрь 29, 2009 at 3:09

    Тоже распространил пару сотен этих листовок! Результат 0 ! Получается что не эффективно! Слишком много затрат на печать и распространение!

  9. 9
    Бутылкус | Ноябрь 29, 2009 at 3:30

    Наихудший вид рекламы.
    В мою бытность менеджером в одной компании из 12000 флаеров со скидкой (не новая услуга, а скидка у реселлера) вернулся только ОДИН.
    Завязывай с этим бредом, конверта со сказок никакого.
    Да и сам товар говно. А цена заоблачная. Нах мне это надо, когда я цепляю все русские народные и регэкспами заменяю имена на имя ребенка. Переплёт в типографии 150 рублей, печать - копейки. Говно-вопрос.

  10. 10
    Тормоз | Ноябрь 29, 2009 at 3:59

    Стальной, дело не в количестве, дело в отвратительной выборке аудитории и способе донесения до неё информации. То есть печатать ещё 700 точно не имеет смысла.

    Рекомендую почитать тему на сёрче, особенно в начале. Там очень много толковых идей о том, как именно стоит зарабатывать в этой партнёрке. Нужно чётко представлять себе портрет человека, который готов купить такую книгу для ребёнка и подсказать ему в правильный момент в правильном месте.

    P.S. Кстати, а ты вообще уверен, что бумажки были розданы, а не выброшены?

  11. 11
    Моторокер | Ноябрь 29, 2009 at 5:44

    Результат отличный. Хотел ещё в прошлый раз отписать, но затянул как-то. Вдохновился постом Тормоза и напечатал объявления собственного дизайна – без картинок со ссылкой на одностраничник. Расклеил по подъездам и столбам – сколько объявлений было, не могу сказать, но наверно так же порядка 300. Какой там процент с продажи? 300 рублей? Допустим, расклейка одного объявления стоит 50 копеек, тогда одно объявление из 600 должно “выстрелить”, чтобы хотя бы расходы покрыть. Не выстрелит.

    1. Объявления срывают
    2. У многих нет интернета
    3. Интернет смущает людей, вряд ли кто будет что-то “там” покупать - надо “потрогать”
    4. Никто не будет ждать месяц и больше - чаще подарок нужен здесь и сейчас
    5. Дорого

    Флаера чаще просто выкидывают в ближайшую урну или рядом с ней.

    Лучше потратить эти деньги и время на написание статей и создание сапосайта - с него хоть пассивный доход будет.

  12. 12
    madbirdy | Ноябрь 29, 2009 at 9:22

    А ты попробуй около детского сада - начальной школы раздать… Ну то есть в присутствии самих детей =)

  13. 13
    i-Бомж | Ноябрь 29, 2009 at 11:42

    В zопку тему про сказки! Уж очень она узкотематическая. Я как отец троих детей скажу - не интересна она мне как родителю.

  14. 14
    Рустам | Ноябрь 29, 2009 at 13:07

    Я когда-то временными татуировками для детей занимался (аэрография). Сняли небольшое место в торговоразвлекательном комплексе и решили увеличить посещаемость, раздавая листовки у метро. Раздали около 400 штук. Никто не пришел.

    Листовки — трата денег и времени.

  15. 15
    ThisFIL | Ноябрь 29, 2009 at 14:10

    Добрый Маркетолог, Тормоз.
    Полностью с Вами согласен.
    Таргетирование было просто отвратительное.
    У метро - наверное самое ужасное место для раздачи флаеров.

    В Торговых центрах, возле магазинов одежды, магазинов игрушек (детских естественно). Раздавать людям с детьми, и при этом не просто давать молча - а еще с сопроводительным текстом заманчивым.

    В ТЦ, люди ходят, гуляют. А в метро люди спешат по своим делам. И все глубоко похер на эти флаеры.

  16. 16
    Flint | Ноябрь 29, 2009 at 14:36

    Выхлоп здесь даже теоретически не мог быть хорошим.

    На гоуфаке есть такое поверие, всё что пропиарено тормозом - гавно, которое лучше обходить стороной.

  17. 17
    dimka | Ноябрь 29, 2009 at 15:05

    Неудачное решение. на мой взляд гораздо эфективнее хоть и продолжительнее по времени было раздать флаера родителям около детского сада и начальных классов школы, когда родители приходят за детьмию Еще было бы эфективнее расклеить объявления и каждому родителю персонально рассказать для чего это и как купить книжку. Можно было бы так же договориться с родительским комитетом на предмет подарков для детей на день рождения/новый год/конец-начало учебы.

  18. 18
    Сейшельский | Ноябрь 29, 2009 at 15:14

    жаль.)
    сужай ЦА и места раздачи. договорись с детским садом, например, чтобы родителям предлагали.)

  19. 19
    Паша | Ноябрь 29, 2009 at 23:57

    Стальной
    Эксперемент хороший но:

    300 - очень мало. (у меня с 1к флаеров - 5 обращений, правда сконвертились все, как раз через месяц)

    Метро - не лучший вариант.
    Тут лучше:
    Торговые центры - в руки скучающим продавцам.
    Стопочку у входа (на прилавке, кассе) 10 - 15 штук - в кафешках и бистро, куда народ есть ходит.
    Ну и собственноручная раздача. (Неверь ни кому)
    Ну и как говорили выше - вручай с репликой. Хватит и 2-3 слова.

    Вообще флаеры - штука пробивная. Можно существенно поднять продажи.

    Это как на Эдвордзах. Пока тестовые бабки не спустишь - не поймёшь.

    Продолжай. С оффлайна всегда больше денег приходит.
    Подсказка:
    Лить нужно на СВОЙ продукт. Там прибыль больше и цену можешь сам устанавливать.
    На какой - не спрашивайте, каждый сам себе его мастерит. Кто на изготовление сайтов, кто на курсы льёт. На оффлайн бизнесс, связаный с Сетью.

    Ещё раз - удачи.

    ПС.
    Стальной, спасибо за волпэйпер :)
    Очень к работе распологает.

  20. 20
    [m.k] | Ноябрь 30, 2009 at 0:00

    Я провожу похожий эксперимент, но с рекламой на деньгах. Эффекта не вижу (и вряд ли он будет).

  21. 21
    Olegjko | Ноябрь 30, 2009 at 12:59

    Такая реклама подразумевает либо 100% попадание в целевую аудиторию либо огромные тиражи - десятки тысяч и больше.

  22. 22
    vitadez | Декабрь 1, 2009 at 16:45

    Это безсмысленная трата времени! Проверил на себе, толку никакого!

  23. 23
    dvigatelpr | Декабрь 1, 2009 at 23:43

    Неплохой расклад в октябре

  24. 24
    Стальной Бомж | Декабрь 2, 2009 at 2:51

    Насчет того, что аудитория не слишком целевая - категорически не соглашусь. Это не узкотематический товар, расчитанный на малочисленную категорию граждан.

    Люди от 25 до 40 лет уже являются целевой аудиторией - даже если у них самих нет детей подходящего возраста (что вряд ли), у их родственников или друзей дети полюбому есть. Сужу по себе - у меня множество знакомых, у которых есть маленькие дети/племянники и т.п.

    По-поводу дальнейшего продолжения, сужения поисков целевой аудитории для раздачи рекламы и т.п. - не вижу смысла, честно говоря. Не думаю, что результат будет кардинально отличаться, и затраченные время/деньги окупятся. А что хотел попробовать - и так попробовал.

  25. 25
    Стальной Бомж | Декабрь 2, 2009 at 2:51

    ну а вообще, заходили то хоть?
    Так ведь как проверишь?

    Надо было бы тебе делать ч-б мелкие и огромное кол-во.
    Некрасиво и крайне сомнительно получится.

    Я бы просто купил базу в каком-то VIP детском заведении и уже бы шпарил напрямую
    Что мешает?

    P.S. Кстати, а ты вообще уверен, что бумажки были розданы, а не выброшены?
    Да, конечно, иначе не писал бы здесь. Спасибо за ссылку, весьма познавательно.

    Ну то есть в присутствии самих детей =)
    Честно говоря сомневаюсь, что это хорошая идея. Ну какой тогда подарок получится?

    Я когда-то временными татуировками для детей занимался (аэрография). Сняли небольшое место в торговоразвлекательном комплексе и решили увеличить посещаемость, раздавая листовки у метро. Раздали около 400 штук. Никто не пришел.
    Татуировки для детей? Нет слов.

    Стальной, спасибо за волпэйпер :)
    Очень к работе распологает.

    Всегда пожалуйста, рад что помог :)

    сужай ЦА и места раздачи. договорись с детским садом, например, чтобы родителям предлагали.)
    Да нет, оно того не стоит.

  26. 26
    yaman | Декабрь 6, 2009 at 1:26

    > он вероятнее всего заинтересуется и будет родителей теребить
    за такой “маркетинг” надо воще рыльце мять - когда родителями манипулируют с помощью их детей

  27. 27
    ThisFIL | Декабрь 6, 2009 at 13:20

    Стальной - НУ НЕ У МЕТРО.
    Да, там ходят такие люди. НО ЭТО НЕ ЭФФЕКТИВНО!
    ТЫ можешь раздать 5к флаеров у метро и будет 1-5 покупки. А можешь раздать правильно 1к флаеров, и будет 10-20 покупок.
    У метро люди идут по своим делам. И похер. Они не распологают вникать, разбираться. А когда в тц гуляют родители и их дети, ты дашь флаер в руки и скажешь - сделайте подарок вашему ребенку. Ребенок загорится, родители как минимум прочитают хотябы 2/3 флаера. Тем более, там же скидка - а значит не выбросят.
    Если мне флаер и дадут у метро, я его даже читать не стану.

  28. 28
    Стальной Бомж | Декабрь 6, 2009 at 14:39

    ThisFIL,
    Ежели ты говоришь на основе собственного опыта - вопросов нет, приму к сведению и спорить не буду. Но что-то мне подсказывает, что это чистая теоретика.

    Если мне флаер и дадут у метро, я его даже читать не стану.
    А зачем его брать-то тогда? Не пойму.

    yaman,
    за такой “маркетинг” надо воще рыльце мять - когда родителями манипулируют с помощью их детей
    Ну если родителями манипулируют с помощью их детей, то грош цена таким родителям. Хотя соглашусь, метод не слишком честный.

  29. 29
    Тормоз | Декабрь 6, 2009 at 14:54

    Люди могут брать флаеры на автомате или из жалости к раздающему (зная, что это низкооплачиваемая работа).

  30. 30
    Перспективный блоггер | Декабрь 7, 2009 at 4:48

    Люди могут брать флаеры на автомате или из жалости к раздающему (зная, что это низкооплачиваемая работа

    Лично я так и делаю, беру флаер больше чтобы помочь человеку, и он побыстрее домой свалил (часто с мороза). Но взяв флаер всегда обязательно его просматриваю, т.к. мне всегда интересен и их дизайн, и кто как и что “толкает”. Иногда при просмотре флаера можно выудить интересные идеи для своих проектов, если попытаться увидеть то, чего обычно люди не замечают.

  31. 31
    Константин | Декабрь 16, 2009 at 17:06

    епта, этож после таких сказок стальных бомжей в раз 5 больше станет

  32. 32
    Алекс Газуг | Декабрь 17, 2009 at 4:02

    Я обычно все эти флаеры, которые мне суют в большинстве случаев даже не читаю просто выкидываю в мусорку… так что суди сам.
    Большинство людей живет на автомате, по отработанному у них алгоритму. Сунули в метро какую-то бумажку, ну посмотрел, почитал что-то в лучшем случае и забыл.
    Более удачное место для такой рекламы - это детсады имхо. Как ни как книжки ведь для детей предназначены и раз так, почему не предложить их там, где их больше всего. Тем более внешне можно определить социальный статус родителей и прикинуть на первый взгляд, в состоянии они вообще порадовать сове любимое чадо таким удивительным подарком.

  33. 33
    ThisFIL | Декабрь 20, 2009 at 12:40

    >Люди могут брать флаеры на автомате или из жалости к раздающему
    И тут же, смотря на него, выкидывают.

    Из всего эксперимента следует выход: раздача флаеров у метро - НЕ ЭФФЕКТИВНО

  34. 34
    Рабочий рунета | Январь 31, 2010 at 17:31

    Сейчас у них (в SkazkiPro) уже около 20$ с продажи книги в твердом переплете
    Кстати отключал рекламу в Adwords на 3 недели, а продажи идут, ребиллы есть

Есть что сказать? Пиши на картонке!