Размышления о заработке

Бомж из Стали

Дата: Январь 1, 2010
Рубрика: Разное

Сейчас 3 часа ночи, а за окном почти не слышно разрывов петард и фейерверков. Еще один показатель кризиса - в прошлые годы грохотало как на поле боя, практически до самого утра.

Сейчас наткнулся на фразу из интервью Садовского - “надо четко понимать, что если вам удалось «заработать», не произведя никакой ценности, то ваш «заработок» - это не «заработок», а такая же улыбка фортуны, как и выигрыш в игровом автомате”.

По-моему очень правильно, и к заработку в офлайне это относится даже больше, чем к заработку в онлайне. Хотя когда такая ситуация наблюдается именно в жизни - будь то офисный рабочий, не производящий ценностей и на треть своей зарплаты; гаишник, берущий взятки; собственник, удачно приватизировавший предприятие или “бизнесмен” не платящий налоги и обманывающий партнеров - почему-то это считается вполне допустимым.

Критерий “успешности” и эффективности - это именно заработанные деньги, а не произведенные ценности. Не врите себе - для большинства это действительно так. А мысли о том, что уж вы то к большинству точно не относитесь, хоть и действуют весьма успокаивающе, достаточно наивны.

Ладно, не буду продолжать, надо выкинуть все это из головы, и зарабатывать деньги, а то ведь еще поставленную цель выполнять :)

Комментарии

  1. 1
    ZONDER | Январь 1, 2010 at 5:37

    Интересно написал. Тоже праздник встречаешь между компом и столом? Поставить цель конечно необходимо на 100%, иначе нет вектора, куда идти, да и деньги играют немаловажную роль как мотиватор.

  2. 2
    Палю тему | Январь 1, 2010 at 10:03

    Действительно взрывов питард было меньше в этом году. Но имхо это из за того что их запретили продавать в каждом сигаретном ларьке.

  3. 3
    Стальной Бомж | Январь 1, 2010 at 12:37

    Действительно взрывов питард было меньше в этом году. Но имхо это из за того что их запретили продавать в каждом сигаретном ларьке.
    У нас давно запретили, т.е. вряд ли причина в этом. А потом в Москве и области закупиться подобными штуками не проблема, какие бы запреты не вводили.

  4. 4
    Alex | Январь 1, 2010 at 12:57

    Да, их меньше-но возможно люди просто “наигрались”
    Мне вот они уже приелись как бы.

  5. 5
    Одесский Сисадмин | Январь 1, 2010 at 15:18

    Яндекс ничего не производит а спекулирует на работах вебмастеров

  6. 6
    Riyzor | Январь 1, 2010 at 15:54

    Не грохает потому что запретили, а не потому что кризис

  7. 7
    DemonX | Январь 1, 2010 at 16:00

    Яндекс создал услугу поиска и она востребована. Как бы вы интересно искали инфу в интернете, не будь поисковиков?

  8. 8
    Wingard | Январь 1, 2010 at 17:22

    DemonX, а вебмастера предоставляют посетителям массу полезной информации - информация стоит денег.

    Поменьше советую читать Садовского. У него с компанией свои цели по отжиманию денег из воздуха, так что это чисто угрызения совести и рефлексия, а не обращение к вебмастерам ;).

  9. 9
    solarscape | Январь 1, 2010 at 18:49

    У нас в России пока нет культуры ведения бизнеса. И до сих пор процветают распилы, откаты, взятки и подобная хрень.

    “Критерий “успешности” и эффективности - это именно заработанные деньги, а не произведенные ценности.”
    Именно заработанные деньги. Если исключить всякие серые схемы, то получается простая логика: чем больше человек зарабатывает, тем больше платит налогов и тем больше пользы приносит государству, пополняя его бюджет. Если человек много зарабатывает, то логично предположить, что на него работают другие люди, а следовательно он еще и создает рабочие места, что тоже повышает его ценность для государства и общества. Знаете как говорят за бугром, не “на него работают десять человек”, а “он дает работу десяти людям”.

    А изъятие денег у населения без предоставления им взамен ценностей(материальных или нет) это мошенничество или воровство.

  10. 10
    Бомж | Январь 1, 2010 at 18:50

    Для меня стало неожиданностью то, что реально в этот новый год было на порядок меньше шума за окном - да, приняли закон, запрещающий взрывать петарды, однако, мы в России живем - в этой стране ни кто правил не соблюдает :)

  11. 11
    TraderMax | Январь 1, 2010 at 21:19

    Сейчас пишу пост и до сих пор эти петарды на улице слышу, никакого снижения шума по сравнению с прошлыми годами не заметил.

    Если удалось заработать, то определенно какая-либо ценность была создана. Садовский бредит, это даже по поиску и алгоритмам Яндекса заметно.

  12. 12
    Den | Январь 2, 2010 at 11:01

    У нас шумели даже больше чем в прошом году причем разогнались под утро когда уже спать хотлеось…

  13. 13
    Темный | Январь 2, 2010 at 15:26

    Чушь это все насчет кризиса. Вспомните времена лет 8 назад, когда денег было на порядок меньше - у каждого человека. Но почему то отмечали праздники намного масштабнее)

  14. 14
    Тормоз | Январь 2, 2010 at 18:19

    Про налоги не согласен. Правда, или у тебя, или ещё где-то уже было обсуждение этой темы.

  15. 15
    Стальной Бомж | Январь 2, 2010 at 21:33

    Яндекс ничего не производит а спекулирует на работах вебмастеров
    Мда. Слабо себе представляю работу в интернете, без поисковых систем. Полноценную работу в интернете, естественно.

    Не грохает потому что запретили, а не потому что кризис
    С трудом представляю, как можно заставить этот запрет соблюдать. Да и продается она по прежнему без проблем, сам видел.

    DemonX, а вебмастера предоставляют посетителям массу полезной информации - информация стоит денег.
    Полезную информацию пользователям предоставляют те немногие создатели сайтов для людей, которых среди вебмастеров меньшинство.

    А тех людей, которые предоставляют пользователям уникальную (я не про порядок слов в тексте, а про действительную уникальность) информацию - вообще единицы. И зарабатывают они, как правило, в разы меньше дорвейщиков.

    Поменьше советую читать Садовского. У него с компанией свои цели по отжиманию денег из воздуха, так что это чисто угрызения совести и рефлексия, а не обращение к вебмастерам ;).
    Возможно и угрызения :) Садовский тут вообще ни при чем, просто цитата на глаза попалась. Я и сам так думаю, и похожие мысли не раз встречал в различных контекстах. Потому и написал на эту тему.

    Именно заработанные деньги. Если исключить всякие серые схемы, то получается простая логика: чем больше человек зарабатывает, тем больше платит налогов и тем больше пользы приносит государству, пополняя его бюджет.
    Ты сам-то веришь, что именно большим количеством налогов ты принесешь государству пользу. А если слово “государство” заменить на слово “Родина”?
    Как-то так.

    Если удалось заработать, то определенно какая-либо ценность была создана.
    Одно от другого вообще не зависит. К сожалению, сейчас вот так.

    Про налоги не согласен. Правда, или у тебя, или ещё где-то уже было обсуждение этой темы.
    Да, у меня, в посте про благотворительность - http://www.steelhomeless.ru/blagotvoritelnost/

  16. 16
    solarscape | Январь 2, 2010 at 22:05

    Ты сам-то веришь, что именно большим количеством налогов ты принесешь государству пользу.
    Я знаю, что часть бюджета и немаленькая стопроцентно уходит “не туда”, но во всем мире происходит так, как я описал выше и мы тоже к этому придем, рано или поздно.

    А если слово “государство” заменить на слово “Родина”?
    Зачем? 0_o

  17. 17
    Стальной Бомж | Январь 5, 2010 at 4:49

    Я знаю, что часть бюджета и немаленькая стопроцентно уходит “не туда”, но во всем мире происходит так, как я описал выше и мы тоже к этому придем, рано или поздно.
    Во всем мире все происходит точно так же. Высокий уровень потребления в западных странах обусловлен не правильным и честным ведением бизнеса, а существующей экономикой, основанной на кредитовании и использовании ресурсов стран третьего мира. Но вообще не хочу здесь дискутировать на эту тему, кому интересно - без проблем сам все найдет и разберется.

    Зачем? 0_o
    Чтобы понять, что действительно может принести пользу, а что - лишь отговорки для самоуспокоения.

  18. 18
    solarscape | Январь 5, 2010 at 6:34

    Стальной Бомж, главное отличие нас от них(США и Европа) в том, что у них считается нормальным вести легальный бизнес и платить налоги, а у нас люди только-только отвыкают жить по понятиям и привыкают к жизни по законам. Но процесс это небыстрый и результат будет нескоро.

    PS
    Хочешь принести пользу государству - заплати налоги.
    Хочешь принести пользу родине - иди служить в армию.

  19. 19
    seoJack | Январь 12, 2010 at 19:42

    О как мы заговорили - государство, Родина, польза, налоги. Ладно не буду. Чего нет пользы, польза есть всегда. Саттлелитчики, дорвейщики, сплогеры дают работать и зарабатывать людям которые работают в штате ПС. Но это я уже очень обширно взял.
    Понятное дело что как только человек загорается желаниес заработать в интернете ему хочется все сразу и побольше, какая -то там польза уходит на второй план.
    solarscape, что дало тебе государство? Мне только образование базовое и что теперь всю жизнь на него корачиться?

  20. 20
    Стальной Бомж | Январь 12, 2010 at 22:09

    что дало тебе государство? Мне только образование базовое и что теперь всю жизнь на него корачиться?

    Уж извини, но это размышления на уровне детского сада. Представь на секунду, что государства не стало. Т.е. все социальные связи между людьми, которые оно обеспечивало, резко пропали. В буквальном смысле жить тебе (как и большинству из нас) останется пару часов.

  21. 21
    Реактивный Бульдозер | Февраль 6, 2010 at 23:55

    Стальной у тебя на блоге отписываются реально мыслящие люди. Респект тебе за то что смог их привлечь. А насчет успешности… От тебя Стальной зависит - куда ты их приведешь. Не смей бросать их - ты их приручил тебе за них отвечать.

Есть что сказать? Пиши на картонке!