«Альтернатива» налогам

Бомж из Стали

Дата: Июнь 30, 2009
Рубрика: Разное

Слово «альтернатива» не зря взято в кавычки – сразу оговорюсь, что никого не призываю к уклонению от уплаты налогов, ведь это святая и почетная обязанность каждого гражданина :)

Но не секрет, что многие из тех, кто зарабатывает в сети, налогов не платят – либо по принципиальным причинам («все равно на строительство депутатской дачи уйдут»), либо (что чаще) по причинам небольших доходов и, следовательно, отсутствия большого смысла в возне с налогами.

Противники подобного подхода справедливо говорят, что эти деньги должны были пойти на зарплату врачей/учителей/милиционеров/дворников, пенсии или содержание детских домов. И если у неплательщика загорится квартира или ночью в окно полезут воры, он (что характерно - не раздумывая) позвонит в соответствующую службу, а услышит там короткие гудки – то сам и виноват.

Как часто бывает - и те и другие правы. Но есть вариант, который позволит хоть немного успокоить совесть (у кого в наличии :) ), и сделать что-то действительно полезное. Не зря в Бомжеленте висит постоянная ссылка на «Росспас».

Не буду много писать о том, что помощь больному ребенку важнее, чем покупка квартиры, машины или парашютной системы, или что суммы, которые кто-то зарабатывает в день на адалте, для многих являются месячной зарплатой. Кто до этого дошел, тот и сам все понимает, а кто нет – лишь цинично ухмыльнется, скажет «Бог подаст» и закроет страничку. Каждому свое.

Ну, а я просто выложу ссылки, по которым можно недорого и ненадолго угомонить свою совесть :)

“Росспас”
“Кто если не я?”
Фонд по борьбе с наркотиками.

Братва, если есть ссылки на хорошие и проверенные благотворительные фонды – выкладывайте в комменты, обязательно размещу здесь и, возможно, в ленте.

По-поводу крайней ссылки стоит сказать отдельно – кто не в курсе, просто почитайте, что человек в одиночку делает.

Пост был навеян в т.ч. и эстафетой, переданной Екатеринодарским Бомжом. Ему спасибо за инициативу.

Как-то так.

Fewal проводит конкурс по угадыванию тИЦа.

Комментарии

  1. 1
    Несамаритянин | Июнь 30, 2009 at 1:34

    Гхм. Я воспринимаю налоги, как обычный узаконенный грабёж и плачу их. С той части, что попадает в Россию. Всё остальное остаётся в дружественной юрисдикции тропических островов. И вот честно - мне решительно насрать на зарплаты учителям и на детдома. Милиции я бы предпочёл частную охранную структуру, к врачам обращаюсь только за деньги, а в пожары не верю :) Один чёрт, к приезду пожарных обычно уже всё выгорает, а это покрывает страховка.

  2. 2
    jeka911 | Июнь 30, 2009 at 3:32

    Вот я в свою страну живые деньги ввожу. Разве что через третье колено ко мне в руки могут попасть деньги украинца. Если мне не изменяет логика, бюджет я пополняю на большую сумму, чем честный налогоплательщик, который зарабатывает такие же как и я объемы.

    Вопрос к залу: имею ли я моральное право не париться на эту тему?

  3. 3
    yaman | Июнь 30, 2009 at 4:49

    http://blago.ru/
    http://www.dom5.ru/
    http://www.rogalevich.org/
    http://deti.msk.ru/
    http://www.cgp.ru/

    пысы. Ройзман не в одиночку, конечно же, но то, что он делает, реально впичитляед… Это человечище, таких людей мало…

  4. 4
    Тормоз | Июнь 30, 2009 at 7:01

    Jeka911, я уверен, что насчёт налогов точно можешь не париться по моральным причинам - это на 100%. Стальной, кстати, не написал про это: все вебмастера, работающие в буржунете, тянут деньги в страну, где проживают. Ну а благотворительность - дело личное, об этом я предпочитаю не распространяться.

  5. 5
    Екатеринодарский Бомж | Июнь 30, 2009 at 8:26

    Спасибо за поддержку.

  6. 6
    Одесский Сисадмин | Июнь 30, 2009 at 9:43

    Я готов платить налоги, если государство предоставит мне договор в котором описано на что идут мои налоги. И ответственность должна быть двухсторонняя.

  7. 7
    Oigen | Июнь 30, 2009 at 9:50

    Я бы вычеркнул “Фонд по борьбе с наркотиками” из списка благотворительных организаций. Борьба — есть зло. Наслышан об этом фонде и считаю, что методы их действия лишь усугубляют ситуацию с наркотиками, какая бы она ни была.
    ИМХО — лучшее для ситуации с наркотиками — это легализовать их, обрубив наркобаронам возможность продавать наркотики, а следовательно и вести деятельность по увеличению “рынков сбыта”.
    Это если вкраце рассказать правильную политику в отношении существующей проблемы.

  8. 8
    Провинциал | Июнь 30, 2009 at 13:05

    Вот у меня в городе в час ночи выключают на улице свет (причем у нас собственная ГРЭС стоит), и я провожаю мать на работу в 4 часа утра, хотя как законнопослушный налогоплательщик должен в это время спать.

    И примерно месяц назад моего отца не приняли в 3 часа ночи в две(!) больницу, т.к. не было мест. Это выясняли примерно часа три и отправили домой, напичкав таблетками.

    И у меня возникает такое чувство, что своей стране я должен не много. Только за хорошее образование, но за это она берет налог из официальной зарплаты.

    P.S. Я не против реальной помощи людям (как по приведенным ссылкам), но такие дела должно спонсировать государство. Однако, зная наших чиновников, я все-таки переведу небольшую сумму(месяцок пива не попью).

  9. 9
    exe | Июнь 30, 2009 at 13:52

    А да, я читал ЖЖ этого борца с наркотиками. Прочитал посностю пол ЖЖ, в шоке был. Действительно человек много-чего делает.

  10. 10
    Elsper | Июнь 30, 2009 at 14:10

    К слову о налогах. Мы все платим НДС.
    Но по первой ссылке все же перевел пятерку.

  11. 11
    Стальной Бомж | Июль 1, 2009 at 0:50

    Несамаритянин,
    И вот честно - мне решительно насрать на зарплаты учителям и на детдома.
    Ну каждому свое. Вот только многие решительно не понимают одной простой вещи - существующий социальный институт, пусть и со множеством недостатков, но обеспечивает их спокойную жизнь. При отмене, например, милиции или армии, многим из читающих эти строки жить останется несколько дней, если не часов. А впрочем ладно, молчу :)

    jeka911,
    Вопрос к залу: имею ли я моральное право не париться на эту тему?
    Жень, тут только тебе решать. Какая разница, что кто-то скажет?

    Тормоз,
    Стальной, кстати, не написал про это: все вебмастера, работающие в буржунете, тянут деньги в страну, где проживают.
    Согласен. Жаль только, что даже если все вебмастера удесятерят свои усилия, те деньги, которые сейчас уходят из страны, вернуть не удастся :)

    Одесский Сисадмин,
    Я готов платить налоги, если государство предоставит мне договор в котором описано на что идут мои налоги.
    Ну так бюджет на каждый год утверждают. Там как раз про это.

    Oigen,
    Я бы вычеркнул “Фонд по борьбе с наркотиками” из списка благотворительных организаций. Борьба — есть зло.
    Жжошь :)

    Провинциал,
    Вот у меня в городе в час ночи выключают на улице свет…
    Согласен, я тоже немало жести видел. Но могу привести кучу обратных примеров - с честными милиционерами, нормальными врачами или военными, понимающими, что только благодаря им глупые манагеры могут позволить себе еще годик-другой выплачивать кредит за плазму. Стране может и не должен, а как насчет людей, которые в ней живут?

    Однако, зная наших чиновников, я все-таки переведу небольшую сумму(месяцок пива не попью).
    Слово “наших” надо ставить в кавычки. А с пивом вообще завязывай, ну его :)

  12. 12
    Oigen | Июль 2, 2009 at 10:08

    Не хотел быть воспринятым так. Для пояснения своих мыслей написал целый пост. Так как стараюсь писать ежедневно, благодарю за то, что на лишний день родили мне мысль.
    В общем про отмену наркотиков: http://oigen.ru/node/54

  13. 14
    Unhandled_Exception | Август 9, 2009 at 16:25

    > Вот у меня в городе в час ночи выключают на улице свет (причем у нас собственная ГРЭС стоит), и я провожаю мать на работу в 4 часа утра, хотя как законнопослушный налогоплательщик должен в это время спать.

    жалобу писал?

    И примерно месяц назад моего отца не приняли в 3 часа ночи в две(!) больницу, т.к. не было мест. Это выясняли примерно часа три и отправили домой, напичкав таблетками.

    в суд обратился?

Трэкбэки

  1. Elsper » Blog Archive » Всякое. Не манимэйкинг.

Есть что сказать? Пиши на картонке!